суббота, 6 августа 2011 г.

Я на юге, он где север...

Я возьму листок бумаги,
Нарисую сердца стук.
Не хватило мне отваги,
Не приметил милый друг.

Взгляд мой страстный, смотрит в воду.
Опустила вниз глаза,
Руки тянет к небосводу,
Виноградная лоза.

Горных рек потоки рвутся.
Так моя играет кровь.
Не смогла ему признаться,
Упустила, я, любовь.

Я стою у края бездны,
Не художник, не поэт.
Пара строчек бесполезных,
Жаль шедевров - вовсе нет!

Небосвод зарей искрится.
На лице застыл испуг,
Мне ведь нужно объясниться,
Чтоб всё понял, милый друг.

В волосах цветок пурпурный,
Виноград губами рву,
И блокнот миниатюрный,
С тем признанием порву.

Не в глаза ему смотрела,
Обрывая виноград.
Подошел, я оробела,
Опустила в землю взгляд.

Попросил воды напиться,
Искупаться захотел,
А на утро первым рейсом,
На Камчатку улетел.

Я возьму, листок бумаги,
Нарисую сердца крик,
Я на Юге, он где Север,
Между нами целый мир.
2000г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий