суббота, 6 августа 2011 г.

Были дни...

Были дни, когда нечего есть.
Были дни, когда ломится стол.
Мне бы только с утра не проспать,
Чтоб экспресс без меня не ушел.

Я бы села в купейный вагон
И уехала в дальнюю даль.
Пусть заблудется в прошлом перрон,
Ведь мне прошлого больше не жаль.

Я б уехала, так на легке
И конечно, вернулась потом,
А сейчас, пусть стоит в далеке,
Мой заброшенный, старенький дом.

Я совсем, не стыжусь нищеты,
Не хотела б я жизни другой,
Мне бы только в экспресс в нём, ведь, ТЫ...
Мы вдвоем, попадем в мир иной.

Мир прекрасный, из сказочных снов.
Где струится мечты водопад.
Где живым управляет любовь.
Где мерцает в тиши дивный сад.

Подари нам мечту, мир иной.
Яркой сказкой, укрась наши дни
А в часы, когда счастье - изгой,
Дай надежду, любовь сохрани.

Комментариев нет:

Отправить комментарий