суббота, 6 августа 2011 г.

Дар

Суждено быть кометою яркой.

Твое место Блаженный край.

Жизнь твою, я согрею подарком -

Ты увидишь Святой Грааль.

Будут чтить не одно столетие.

Я простил все твои грехи.

На вопрос - для чего на свете ты?

Знаешь, просто пиши стихи,

Каждый стих - это Слово Божие.

Ты вернешся в Блаженный край.

Помни - жду тебя голос искренний,

А идти иль нет выбирай.

Знай, что я, не терплю насилия

Над безгрешной твоей душой,

Только встретимся, мы не скоро,

У тебя на земле срок большой.

Всюду ждет тебя искушение,

Ждут предательство, муки, зло.

Ты за все не проси прощение,

Дар мой - тяжкое ремесло.

Будут камни лететь в твою сторону

И смеяться в лицо подлец.

Разорвут твою душу вороны,

Но терновый не снять венец.

Ты пройдешь через все испытания,

Свет неся свой чрез вечную ночь.

Не овечку отдал на заклание,

Свою сильную, верную дочь.

Силу Слова, мольбу о прощении,

Я направил в твои уста.

Донеси, обойдя искушения

И вернись ко мне, вновь чиста...

(Рифма может гулять, стих не скорректирован, не правлен, в первозданном слоге, что услышала то передала)


Комментариев нет:

Отправить комментарий