суббота, 6 августа 2011 г.

Ты вдохновил меня на песнь...

Ты, вдохновил меня на песнь,
Она не будет о любви.
Ты, предложил мне целый мир
И просто так сказал: - Живи!
Я, позабыв печали груз,
Собрав обиды из души,
Тебе ответила: - Ну, пусть!
Ты улыбнулся: - Не спеши,
Не нужно вовсе забывать,
Обиды прошлые и грусть,
Об этом нужно вспоминать...
Я согласилась: - Ну и пусть!
Пусть будет скомкана душа,
Пусть груз обид её гнетет!
Ты рассмеялся: - Знаю, грусть,
Тебе покоя не дает,
Но вспомни, если  не провал,
Смогла бы, ты познать успех?!
Когда  никто, не предавал,
И жизнь была бы без помех,
И, как же, ты, не зная боль,
Смогла бы счастье распознать?!
- Мой милый Ангел, но позволь:
Ты научил, меня страдать.
Ты вдохновил, меня на песнь,
Но эта песнь не о любви...
Терзают душу боль и грусть.
Но, ты мне вновь твердишь: - Живи!
Живи не ради, лишь себя,
Не для обид, ни для тоски.
Ты в жизнь, как в кубики играй
Играй, как малое дитя,
Играет в желтые пески.
Как те песочные часы,
Свое, ты время не считай.
Живи, как все, но на весы,
Добро, ты с легкостью кидай...
Мой милый Ангел, лишь сейчас,
Что, ты внушал мне поняла.
Ведь закрывая с прошлым дверь,
Я в настоящем не жила.

2002г

Комментариев нет:

Отправить комментарий