суббота, 6 августа 2011 г.

Российские поля

"Жизнь прожить, не поле перейти" -
Нам гласит пословица, так мудро.
Я хотела поле перейти,
Но остановилась, почему-то...
Искорка далёкая - звезда,
В куполе небесном засияла.
Если б, только знала, я тогда,
Как же много в жизни потеряла.
Кипенью заснеженная даль,
Дивные, родимые просторы.
Времени мне глупой, было жаль,
Чтобы вас окинуть своим взором.
Как же от природы далека,
Как слепа, была все эти годы.
Подо льдом, застывшая вода -
Высшее творение природы.
Девственного снега, белизна.
Падая пушистые снежинки,
Поле укрывают... Вот беда! -
Портят красоту, мои ботинки.
Вон, по полю заяц побежал,
Видимо не мне одной не спится.
Маленький комочек, так дрожал.
Он меня не знает, он боится.
Легкий, не досадный ветерок,
Прогулялся над бескрайним полем,
Я, ему завидую, он смог
Облететь безмерные просторы.
Чтоб в России - поле перейти,
Дюжинная требуется сила.
Мощью веет Русская земля,
Велика, красавица Россия!
1988г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий