суббота, 6 августа 2011 г.

Между счастьем и горем

Цвет небесной лазури,
Ярких красок палитра.
Знаю нужно вернуться,
Не закончена битва.

Битва, вечная битва,
Между счастьем и горем.
Счастья - капля досталась,
Горя - целое море.

Горя, целое море,
Чашу выпью до дна.
Жаль лишь, что в этой битве,
Я воюю - одна.

Я молчу, сердце стонет,
Между счастьем и горем.
Счастья капля, разбавит -
Бесконечное горе.

Я сумела укрыться,
В это дивное место,
Но и здесь мне не спиться,
Мне в той капле - так тесно.

Я хотела, лишь жить,
Чтоб не ведать тревоги.
Цвет небесной лазури,
Впереди - две дороги.

Две дороги, за ними -
Бесконечное море,
Я, стою между ними.
На, какой из них горе?!

Я беру в руку, кисти,
Начинается битва,
Цвет небесной лазури,
Ярких красок палитра.

Нет ни крови, ни стона,
Только краски и воля,
Я сама рисовала,
Бесконечное горе.
2000г


Комментариев нет:

Отправить комментарий